Талисман-Дент » Пациенту » Стандарты качества
ООО «Талисман-Дент М», Сеть стоматологий в Челябинске и МиассеООО «Талисман-Дент М», Сеть стоматологий в Челябинске и Миассе
Талисман в Миассе
+7 (3513) 53-63-00
+7 (919) 343-09-09 (МТС)
Октября, 19
ОНЛАЙН запись
ООО «Талисман-Дент М», Сеть стоматологий в Челябинске и Миассе
Миасс
Октября, 19
Талисман » Пациенту » Стандарты качества

Стандарты качества стоматологии «Талисман»

Стандарт
контроля качества
Стандарт
безопасности
Стандарт
лечения пациента
Стандарт
профессиональной
подготовки
Стандарт
обязательств
Стандарт
информированности
пациента
Стандарт
обслуживания
Стандарт
утилизации отходов

Стандарт контроля качества

Стандарт контроля качества регулирует соблюдение требований к осуществлению стоматологической деятельности, установленных законодательством Российской Федерации посредством организации и проведения внутреннего контроля, с целью обеспечения прав граждан на получение высококвалифицированной медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества

В стоматологиях проводится контроль качества оказываемой стоматологической помощи, изучается удовлетворенность пациентов полученной услугой, выявляются недостатки, устанавливаются причины их возникновения и степень влияния на здоровье. Полученные данные анализируются и на их основе недостатки устраняются

Нашими приоритетами являются безопасное и качественное оказание стоматологических услуг, поэтому контролю качества уделяется большое внимание

Стандарт безопасности

Стандарт безопасности регулирует требования, гарантирующие радиационную, инфекционную, пожарную безопасность пациентов и сотрудников

Работа ренгенкабинета производится в соответствии с нормативными документами и обязательным использованием средств защиты при проведении рентгенологического обследования. Соблюдение требований подтверждает «Санитарно-эпидемиологическое заключение от 03.02.12 №74.50.04.000.М.000080.02.12»

В стоматологиях проводятся обязательные профилактические санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия на основании инструкций СанПиНа и Санитарно-эпидемиологической службы. В каждом кабинете находятся аптечки для оказания экстренной помощи. Соблюдение требований подтверждает «Санитарно-эпидемилогическое заключение от 29.11.11 №74.50.06.000.М.001280.11.11»

В соответствии с правилами пожарной безопасности разработан план эвакуации, помещения оснащены пожарной сигнализацией и огнетушителями. Регулярно проводится инструктаж всех сотрудников

Стандарт лечения пациента

Стандарт лечения регулирует соблюдение утвержденных Министерством Здравоохранения обязательных (ведомственных, отраслевых, внутренних) и рекомендательных протоколов при диагностике, профилактике и лечении стоматологических заболеваний

Стандарт профессиональной подготовки

Стандарт регулирует наличие необходимых документов, подтверждающих квалификацию специалистов клиники

Документ Требования документа
ФЗ от 21.11.11 №323-ФЗ (ред. от 26.04.16) «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» На осуществление медицинской деятельности в РФ имеют лица, получившие высшее или среднее медицинское образование в РФ в соответствии с федеральными гос. образовательными стандартами и имеющие сертификат специалиста
Приказ Минздрава РФ от 03.08.12 №66н «Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях» Повышение квалификации работников проводится не реже одного раза в 5 лет в течение всей их трудовой деятельности

Стандарт обязательств

Стандарт обязательств регулирует вопросы, связанные с гарантией на оказанные стоматологические услуги, со сроком службы и обязательствами по срокам выполнения зуботехнических работ. Данные вопросы утверждены в «Гарантийных сроках стоматологических ортопедических изделий», «Гарантийных сроках и сроках службы на виды стоматологических работ в терапии», которые разработаны нами в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.12 № 1006 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»

Стандарт информированности пациента

Стандарт информированности регулирует предоставление всей необходимой информации: об оказываемых стоматологических услугах, сроках гарантий, уровне профессионального образования и квалификации врачей, о местоположении стоматологий «Талисман», графике их работы, дисконтной программе, акциях и спецпредложениях

На официальном сайте и непосредственно в стоматологиях размещены лицензия на осуществление медицинской деятельности, информация о государственной регистрации, акт проверки органом государственного контроля и санитарно-эпидемиологические заключения, график работы медицинского персонала, прайс на оказываемые услуги

На приёме лечащий врач информирует пациента о целях и методах оказания стоматологической помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах, согласовывает стоимость лечения, после приёма выдаёт рекомендации

Документ Требования документа
Закон РФ от 07.02.92 №2300-1 (ред. от 13.07.15) «О защите прав потребителей» Потребитель вправе потребовать предоставление необходимой достоверной информации об исполнителе (изготовителе, продавце) и об услугах (товарах, работах)
«Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан»(утв. ВС РФ 22.07.93 №5487-1) (ред. от 07.12.11) Ст. 19 «Право граждан на информацию о факторах, влияющих на здоровье» Граждане имеют право на регулярное получение достоверной и своевременной информации о факторах, способствующих сохранению здоровья или оказывающих на него вредное влияние, включая информацию о санитарно- эпидемиологическом благополучии района проживания, рациональных нормах питания, о продукции, работах, услугах, их соответствии санитарным нормам и правилам, о других факторах
«Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан»(утв. ВС РФ 22.07.93 №5487-1) (ред. от 07.12.11) Ст. 30 «Права пациента» Получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья в соответствии со ст. 31 настоящих Основ, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья
«Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан»(утв. ВС РФ 22.07.93 №5487-1) (ред. от 07.12.11) Ст. 31 «Право граждан на информацию о состоянии здоровья» Каждый гражданин имеет право в доступной для него форме получить имеющуюся информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения

Гражданин имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать консультации по ней у других специалистов
«Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан»(утв. ВС РФ 22.07.93 №5487-1) (ред. от 07.12.11)Ст. 32 «Согласие на медицинское вмешательство Основы законодательства Р Ф об охране здоровья» Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является информированное добровольное согласие гражданина
Постановление Правительства РФ от 04.10.12 №1006 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» Исполнитель обязан предоставить: а) наименование (в т.ч. фирменное); б) адрес места нахождения юр. лица; в) сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности; г) перечень платных медицинских услуг с указанием цен в рублях; д) сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации; е) режим работы медицинской организации, график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг; ж) адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта РФ в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Стандарт обслуживания

Стандарт обслуживания разработан для повышения качества оказания услуг. Благодаря соблюдению данного стандарта пребывание пациента в клинике максимально комфортно и безопасно: предусмотрены бесплатный высокоскоростной wi-fi, вкусный чай, приятная расслабляющая музыка, хорошие фильмы. Во время приёма можно зарядить свой сотовый телефон, а перед приёмом воспользоваться одноразовыми зубными наборами. Каждый сезон мы радуем своих гостей новым оформлением интерьера

Стандарт утилизации отходов

Стандарт утилизации разработан в соответствии с ФЗ от 21.11.11 №323-ФЗ (ред. 26.04.16 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» и регулирует сбор, использование, обезвреживание, размещение, транспортировку, учёт, хранение и утилизацию в порядке, установленном законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Соблюдение стандарта подтверждает «Санитарно-эпидемиологическое заключение от 29.11.11 №74.50.06.000.М.001280.11.11»

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
КАКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ ВАМ БЛИЖЕ?
БЛАГОДАРИМ, ЧТО ВЫ С НАМИ!
В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ МЫ ВАМ ПОЗВОНИМ
звонок осуществляется в соответствии с текущим графиком работы
СПАСИБО ЗА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЁМА
МЫ ВАС ЖДЁМ!
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЁМА
Талисман в Миассе
Даю согласие на обработку моих персональных данных
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы?
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДОСТУПА
Логин